.
. . . () 2006 . 28 . . . . .
. . 120- , 125- 110-, - 145- 143-, 81- 83-. " - , , , ", -
. , Toyota 11 1,98 , " ", Toyota / , 11 2006 , o 1,98 , 5907
. . 2106 2002 . .
. . . . 31029 95 . , . , , 32 .
д. объективно
. Несмотря на периодически достигаемую [в калейдоскопе меняющихся общественно-политических идей: общинная, рабовладельческая, феодальная, марксистско-социалистическая, снова капиталистическая, демократическая, снова общинная (т. н. ; в общем ― суета по замкнутому кругу, и при , идее идейная основа ― толпо-«элитарная»] иллюзию , на основании , деклараций о свободе, в умолчаниях всё равно остаются вопросы без ответа: А как определённые , никак не обусловленные генетически, состоялись в качестве чьей-то личной идейной убеждённости? Кем и какие цели осуществляются под водительством этих идей? Откуда они взялись? Соответствуют ли эти идеи Объективной реальности, или они обрекают своих приверженцев на извращённое видение и понимание жизнеустройства? Допускает ли организация общественной системы, чтобы человек перешёл к иной идейной основе, если видит, что все известные идеи жизнеустройства на основе толпо-«элитаризма» не соответствуют Объективной реальности, и особенно, когда такое несоответствие подтверждается уже для всех очевидной практикой глобального исторического процесса? И какова, по существу, должна быть иная идейная основа, если толпо-«элитарная» идейная основа, как показывает практика, любую идею жизнеустройства делает кризисной, т. гражданское общество) и т. е .
. . Panasonic , - ", - " . Panasonic, ", - "-" . Mitsubishi 77- , 6 18 , Mitsubishi Outlander. . .
. . "" 16 ,
. , - compass 9 , |
|
"-" Energy Invest, 50 ( $29 ), " - " . , 2007 "" $110 $235 . .
.
" "
It does not spread automatically using its own means. It allows to get into the affected computer.
26 , Nikkei 225 76,3 , 0,45%, 17169,19.
. Topix 7,58 , 0,46%, 1672,45 "", - 1951 , .
. , , 25- . - - . , "" , - 2006 3,6 13,4 , .
. & quot; . . |
|